Автор: admin

Суперсайты и рекламные щиты в основном используют для проведения имиджевых рекламных компаний или в качестве больш?их указателей. Это большие конструкции на отдельных опорах с наружным освещением. В качестве источников света используют металлогалогеновые светильники. Суперсайты размером 15х5 и 12х5 метров используют в основном вдоль крупных транспортных магистралей. Они имеют прекрасную видимость издалека за счет больш?их размеров рекламных полей и доминирующего положения по высоте относительно других рекламных конструкций. Высота ноги такого суперсайта достигает от 10 до 20 метров.

Иногда встречаются конструкции с внутренним механизмом вращения с помощью которого достигается вращательная динамика. Изображение для этих рекламных конструкций (суперсайтов, щитов, вывесок или световых коробов) печатается на банере с помощью широкоформатных плоттеров. Смена изображения производится профессиональными альпинистами, часто с использованием спецтехники. Для таких работ ещё на этапе проектирования предусматриваются специальные трапы и лестницы.

Рекламные щиты — это большие рекламные конструкции, используемые для проведения сетевых рекламных компаний. Они прекрасно видны в тесноте городских улиц и зарекомендовали себя с лучшей стороны за годы их использования. Очень часто бывает не эффективно, а порой и невозможно, использовать конструкции большого размера. С каждым годом проводятся работы по улучшению внешнего вида магистральных щитов. Изображение на такие рекламные конструкции наносится несколькими способами. Это могут быть баннеры с полноцветной печатью, бумажные плакаты, наклеенные на фанерное основание рекламного щита или способом, который постепенно уходит в прошлое, аппликацией виниловыми пленками. За счет достаточно небольшой ноги рекламного щита (3-5 метров) смена изображения существенно облегчается.
Рекламные щиты 3х6 метров основной рекламоноситель, применяемый как в городах, так и на въездных и выездных магистралях. Наиболее распространенными являются двухсторонние «Т»-образные, «Г»-образные и «П»-образные магистральные щиты. В зависимости от предъявляемых требований, конструкции поднимают на заданную высоту (от 2-х до 6 метров).
Рекламные щиты 3х12 метров — это промежуточный вариант между стандартными магистральными щитами и суперсайтами. Они представляют собой просто сдвоенный щит 3х6 метров. Такие конструкции не получили должного распространения и используются лишь на небольшом количестве магистралей.

Магистральные щиты можно классифицировать по различным признакам:

1. Количество сторон щита (биллборда), на которых размещена рекламная информация. Здесь выделяют одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние магистральные щиты.

2. Положение сторон щита (биллборда), которое может быть плоским, V- образным или треугольным.

3. Размерами рекламного поля щита (биллборда).

4. Конструкция щита (биллборда): существуют разборные и неразборные магистральные щиты, которые также называются «трансформерами».

Последнее время набирает волна новых типов носителей рекламного изображения. Это динамические рекламные вывески и щиты. К их числу можно отнести призматроны, мультипанели, роллерные дисплеи и светодиодные экраны. Преимущество этих рекламоносителей состоит в возможности смены изображений. Призматроны позволяют создавать последовательность из трех рекламных плакатов. Возможности мультипанели гораздо выше. За счет использования другого принципа работы количество меняющихся изображений может быть 10, 14, 20 и более, что несомненно более выгодно рекламодателям и владельцам рекламных конструкций. Роллерный дисплей прокручивают полотно из 10-15 изображений. Светодиодные экраны — это большие телевизоры на улицах города. Здесь возможно, как статическое размещение рекламной информации, так и трансляция видеороликов. У каждой из этих рекламных конструкций есть свои плюсы и свои минусы, однако видя растущие количество новых рекламных щитов, можно с уверенностью сказать, что каждый тип рекламного носителя находит своего покупателя.

Производство наружной рекламы, в частности суперсайтов и щитов — это очень ответственный процесс. Необходимы тщательные расчеты при производстве и изготовление, постоянный контроль производства и умение и профессионализм всех сотрудников. Часто используются новые разработки, так называемые «ноу — хау» недоступные всем участникам рынка. Поэтому, при производстве суперсайтов и рекламных щитов к компаниям производителям появляются дополнительные требования ( таких как наличие своей серьезной производственной базы, достаточного опыта работы и наличие выполненных проектов)

Оценка 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...