ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ.
Так как в предыдущем описании мы решили, что рекламная конструкция – это некое обобщающее понятие, то далее мы не будем конкретизировать конкретные виды, а постараемся в общем описать этапы создания.
Название рекламная конструкция наверно не совсем полностью отражает суть конечного изделия. В нашем понятии конструкция – это некая глобальная вещь изготовленная из металла — например опора моста или каркас быстровозводимого здания. Все таки рекламная конструкция это некий законченный рекламный продукт , который воспринимается как единое целое. А так как наша первая оценка это внешний вид (ведь «встречают по одежке»), то и визуальное восприятие рекламной конструкции это основной критерий оценки. И для того чтобы повысить оценку до самых высших балов необходимо ещё на начальном этапе постараться получить точное представление о том «Чего же мы хотим?». Помогают нам в этом в основном дизайнеры, которые могут выступать как представители дизайн студий, как сотрудники рекламно производственных фирм и свободные художники, так называемые freelancer-ы.
- Создание дизайна и визуализация.
Самый главный и первый шаг при изготовлении рекламной конструкции — это создание визуального образа будущей конструкции. При наличии большого количества современных программ рисования, создания специальных эффектов, трёх мерного моделирования, программ обработки фотографий можно еще перед началом производства получить полное представление о будущем изделии. Можно получить креативный дизайн, вид с привязкой к месту установки, ночной и дневной виды, трех мерное изображение в общем практически полный набор для принятия окончательного решения . На этом этапе возможны любые изменения и дополнения, как говорится «бумага всё стерпит» или «экран монитора всё стерпит». Ценообразование будет зависеть от количества потраченных часов, разнообразия вариантов или в большинстве случаев «Как договоритесь». В конечном результате вы должны получить дизайн проект как в бумажном так в электронном виде. Последнее просто необходимо для последующего производства.
- Технологическая проработка.
Теперь, когда вы точно знаете, что вы хотите получить, необходимо запускать этап проектирования рекламной конструкции и её технологической проработки. Суть технологической проработки состоит в правильном подборерекламных и строительных материалов для производства. Так как выбор этих материалов достаточно широк, то здесь надо положиться на профессиональных технологов и специалистов. Учитывая разброс сезонных температур, поведение неизвестных материалов в различных климатических условиях может быть непредсказуемо (это могут быть расширения, появление волнистости , поверхностного брака и т.д.). К тому же некоторые материалы рекомендуются только для внутреннего применения. Также на поведение рекламной конструкции серьезно влияет способ обработки и монтажа. Производственные фирмы накопившие достаточный опыт производства рекламных конструкций предложат проверенные материалы, так как в ином случае последующая переделка может влететь в копеечку. Получив образцы, подобранных материалов, вы теперь не только визуально будете представлять будущую конструкцию, но и сможете приятно ощутить часть будущего рекламного изделия.
Далее наступает этап проектирования и расчёта рекламной конструкции, составления электрических проектов, расчётов фундаментов и всего необходимого влияющего на прочность и безопасность. Здесь ваше участие минимально. Вы просто ждёте когда проектно конструкторская документация (а это именно так и называется) будет готова. Дальше это все проходит необходимые экспертизы, возможно возникают дополнительные обследования. Но в любом случае этот этап напрямую влияет на долговечность и самое главное безопасность рекламной конструкции. И если Вам предлагают что-то изготовить без чертежей и расчетов, заявляя что мы это делаем каждый день и за качество отвечаем, то стоит по меньшей мере насторожиться. К сожалению, на рынке присутствуют недобросовестные фирмы, основной движущей силой которых является урвать кусок по жирнее, а дальше хоть трава не расти. Поэтому и расчеты конструкций они проводят «на глаз» или «вроде должно выдержать». Мы не ставим цель убедить вас заказать конструкцию именно у нас (хотя если бы не ставили, то наверно и не занимались производством наружной рекламы), просто тщательно выбирайте фирму. Пословицу «Скупой платит дважды» никто не отменял. Так что выбор за вами(хочется разместить это на перетяжке и повесить на входе в офис, в магазин, на здание, салон, заодно и на выходе)
Этап производства рекламной конструкции наиболее предсказуем , если вы только на скажете «Я передумал! Вместо квадратной конструкции хочу круглую !». В этом случае всё производство схватится за напильники и дружно начнет обтачивать углы для придания рекламной конструкции круглой формы. За этим последует увеличение стоимости и, наверно, вы сильно расстроитесь. Поэтому к моменту запуска в производство вы должны быть твердо уверены, что идёте правильной дорогой. Производственный процесс разделяется на технологические этапы, такие как раскрой материала, фрезеровка, сварка, вальцовка и т.д. В результате всех этих хитрых манипуляций (которые часто называются «ноу хау») и получается рекламная конструкция.
Всё! Производство рекламной конструкции завершено. Теперь её либо устанавливают, либо просто отдают вам для последующей транспортировки. Установкой занимаются инженеры по монтажу, профессиональные монтажники, электрики, альпинисты (хочется добавить — а доставкой занимаются профессиональные водители). Это финальный, но тем не менее ответственный момент на котором даже малейшая ошибка может привести к крушению всей предыдущей работы.
- Эксплуатация рекламной конструкции.
Конструкция установлена, проделан огромный объем работ. Если все получилось, как вы хотели, то можете помечтать о премии, отпуске в жарких странах и вообще о вознаграждении за проделанную работу. Однако, надо не забывать о плановых проверках силовой и электрической части. Возможно надо проводить ежегодные технические обслуживания.