Рекламные конструкции — это обобщающее понятие, в которое входит практически любое средство наружной рекламы, требующее сборки, сварки, монтажа и, конечно, начального проектирования. Вообще, если внимательно посмотреть все рубрики этого сайта, то большинство предлагаемых услуг будет относиться к изготовлению рекламных конструкций.

Поэтому, если внимательно изучить рубрику «Наши работы» , то там, возможно, найдется именно то, что Вам необходимо. Логично было бы разделить рекламные конструкции на большие, стандартные и нестандартные.

ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

С годами улицы городов преображаются в лучшую сторону. Увеличивается количество магазинов, кафе, ресторанов, банков и офисов. Строятся новые современные торговые комплексы. Появляются предприятия представляющие интересы западных фирм и концернов. С каждым днём требования к рекламным конструкциям возрастают, необходимы новые технологии и безупречное качество. Появляются новые материалы и новое оборудование.

Современным рекламным производствам нелегко лидировать в этой гонке, приходиться двигаться вперёд, переоснащаться и обучаться. Происходит логическое разделение фирм на отделы, каждый из которых занимается своим видом рекламного оформления. Далее мы постараемся рассмотреть виды рекламных конструкций, их особенности и отличительные черты.

Большие рекламные конструкции наиболее привлекают наше внимание в силу своих физических габаритов и масштабности . Проезжая по магистралям города, мы не можем не обратить внимание на рекламные щиты и суперсайты расположенные вдоль дорог.

Обычно это плоскостные двухсторонние или объёмные трёхсторонние конструкции с рекламным изображением и наружной подсветкой. Они располагаются на высоких металлических ногах для улучшения видимости издалека.

В основном использование такой рекламы сводится к сетевому размещению в рамках рекламной кампании или использование в качестве больших указателей. Установка такой конструкции занимает достаточно много времени, потому что требует не только изготовления, но и получение соответствующих разрешений и подготовка технических проектов.

В основном эти конструкции не привязаны к какому ни будь предприятию.
Рекламные стеллы — это тоже большие рекламные конструкции. Они служат для визуального обозначения крупных торговых комплексов, молов, автосалонов, производственных предприятий.
Высота стел может достигать нескольких десятков метров. На них размещаются рекламные элементы в виде рекламных световых коробов или неоновых логотипов.

Малые рекламные конструкции — это объемные буквы с внутренней неоновой или светодиодной подсветкой, светодиодные вывески, наружные и интерьерные лайтбоксы, интерьерные пилоны, козырьки.

В общем всё, что можно изготовить для оформления небольшого торгового предприятия или интерьерной рекламы. Производство таких рекламных конструкций или элементов оформление требует наличия специального оборудования. Ведь при изготовлении таких козырьков требуется точность и аккуратность.

Нестандартные рекламные конструкции — это рекламная продукция, которая не подходит под общие определения. Это уникальный продукт, не имеющий аналогов. Обычно заказчик, который хочет получить не совсем обычную рекламу, заказывает разработку внешнего вида дизайн студиям. Такая неоновая реклама имеет гораздо более сильный эффект, обращает на себя внимание и соответственно способствует улучшению продаж.

При изготовлении таких изделий требуется более тщательная проработка козырьков в силу уникальности продукта. Изготовление козырьков и других конструкций должно быть подготовлено и технически, и технологически. Время, потраченное на изготовление нестандартного козырька или вывески будет превышать обычные сроки.

Имея чертежи и точные расчеты, используя грамотных специалистов и технологов можно произвести и смонтировать практически любую рекламную конструкцию. К этому ещё необходимо добавить технологически оснащенное производство и квалифицированный персонал.

Световые рекламные конструкции наиболее привлекательны, в этом случае изображение работает круглые сутки. Днем под воздействием естественного освещения, вечером при помощи электрических источников света.

Наиболее часто применяют внутреннюю подсветку в виде газосветных ламп, люминесцентных ламп, светодиодов. Светодиодные вывески и буквы потребляют значительно меньше энергии и позволяют уменьшить толщину рекламы за счёт использования более маленьких источников света.
В случае создания большой конструкции применяют наружное освещение.

В таком случае источником света выступают галогеновые или металлогалогеновые прожектора. У каждого источника есть свои плюсы и минусы, свои сроки службы и устойчивость к температурным условиям. Часто для световых рекламных конструкций применяются смешанное освещение. Часть подсвечивается снаружи, часть изнутри.

Динамические рекламные конструкции – это реклама привлекающая внимание за счёт нестандартных подходов и технологий, таких как механизмы смены изображения, приводы вращения или контроллеры световых световые эффектов. Часто в козырьках и крышных установках известных пивных брендов используется неоновая подсветка с анимацией. Группы неоновых вывесок зажигаются поочерёдно в соответствии с заданной программой.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Так как в предыдущем описании мы решили, что рекламная конструкция – это некое обобщающее понятие, то далее мы не будем конкретизировать конкретные виды, а постараемся в общем описать этапы создания.

Название рекламная конструкция наверно не совсем полностью отражает суть конечного изделия. В нашем понятии конструкция – это некая глобальная вещь изготовленная из металла — например опора моста или каркас быстровозводимого здания. Все таки рекламная конструкция это некий законченный рекламный продукт , который воспринимается как единое целое.

А так как наша первая оценка это внешний вид (ведь «встречают по одежке»), то и визуальное восприятие рекламной конструкции это основной критерий оценки. И для того чтобы повысить оценку до самых высших балов необходимо ещё на начальном этапе постараться получить точное представление о том «Чего же мы хотим?». Помогают нам в этом в основном дизайнеры, которые могут выступать как представители дизайн студий, как сотрудники рекламно производственных фирм и свободные художники, так называемые freelancer-ы.

  • Создание дизайна и визуализация.

Самый главный и первый шаг при изготовлении рекламной конструкции — это создание визуального образа будущей конструкции. При наличии большого количества современных программ рисования, создания специальных эффектов, трёх мерного моделирования, программ обработки фотографий можно еще перед началом производства получить полное представление о будущем изделии.

Можно получить креативный дизайн, вид с привязкой к месту установки, ночной и дневной виды, трех мерное изображение в общем практически полный набор для принятия окончательного решения . На этом этапе возможны любые изменения и дополнения, как говорится «бумага всё стерпит» или «экран монитора всё стерпит».

Ценообразование будет зависеть от количества потраченных часов, разнообразия вариантов или в большинстве случаев «Как договоритесь». В конечном результате вы должны получить дизайн проект как в бумажном так в электронном виде. Последнее просто необходимо для последующего производства.

  • Технологическая проработка.

Теперь, когда вы точно знаете, что вы хотите получить, необходимо запускать этап проектирования рекламной конструкции и её технологической проработки. Суть технологической проработки состоит в правильном подборе рекламных и строительных материалов для производства. Так как выбор этих материалов достаточно широк, то здесь надо положиться на профессиональных технологов и специалистов.

Учитывая разброс сезонных температур, поведение неизвестных материалов в различных климатических условиях может быть непредсказуемо (это могут быть расширения, появление волнистости , поверхностного брака и т.д.). К тому же некоторые материалы рекомендуются только для внутреннего применения. Также на поведение рекламной конструкции серьезно влияет способ обработки и монтажа. 

Производственные фирмы накопившие достаточный опыт производства рекламных конструкций предложат проверенные материалы, так как в ином случае последующая переделка может влететь в копеечку. Получив образцы, подобранных материалов, вы теперь не только визуально будете представлять будущую конструкцию, но и сможете приятно ощутить часть будущего рекламного изделия.

  • Проекты и расчёты.

Далее наступает этап проектирования и расчёта рекламной конструкции, составления электрических проектов, расчётов фундаментов и всего необходимого влияющего на прочность и безопасность. Здесь ваше участие минимально. Вы просто ждёте когда проектно-конструкторская документация (а это именно так и называется) будет готова.

Дальше это все проходит необходимые экспертизы, возможно возникают дополнительные обследования. Но в любом случае этот этап напрямую влияет на долговечность и самое главное безопасность рекламной конструкции. И если Вам предлагают что-то изготовить без чертежей и расчетов, заявляя что мы это делаем каждый день и за качество отвечаем, то стоит по меньшей мере насторожиться.

К сожалению, на рынке присутствуют недобросовестные фирмы, основной движущей силой которых является урвать кусок по жирнее, а дальше хоть трава не расти. Поэтому и расчеты конструкций они проводят «на глаз» или «вроде должно выдержать».

Мы не ставим цель убедить вас заказать конструкцию именно у нас (хотя если бы не ставили, то наверно и не занимались производством наружной рекламы), просто тщательно выбирайте фирму.

Пословицу «Скупой платит дважды» никто не отменял. Так что выбор за вами(хочется разместить это на перетяжке и повесить на входе в офис, в магазин, на здание, салон, заодно и на выходе)

  • Производственный этап.

Этап производства рекламной конструкции наиболее предсказуем , если вы только на скажете «Я передумал! Вместо квадратной конструкции хочу круглую !». В этом случае всё производство схватится за напильники и дружно начнет обтачивать углы для придания рекламной конструкции круглой формы. За этим последует увеличение стоимости и, наверно, вы сильно расстроитесь.

Поэтому к моменту запуска в производство вы должны быть твердо уверены, что идёте правильной дорогой. Производственный процесс разделяется на технологические этапы, такие как раскрой материала, фрезеровка, сварка, вальцовка и т.д. В результате всех этих хитрых манипуляций (которые часто называются «ноу хау») и получается рекламная конструкция.

  • Монтаж и подключение.

Всё! Производство рекламной конструкции завершено. Теперь её либо устанавливают, либо просто отдают вам для последующей транспортировки. Установкой занимаются инженеры по монтажу, профессиональные монтажники, электрики, альпинисты (хочется добавить — а доставкой занимаются профессиональные водители). Это финальный, но тем не менее ответственный момент на котором даже малейшая ошибка может привести к крушению всей предыдущей работы.

  • Эксплуатация рекламной конструкции.

Конструкция установлена, проделан огромный объем работ. Если все получилось, как вы хотели, то можете помечтать о премии, отпуске в жарких странах и вообще о вознаграждении за проделанную работу. Однако, надо не забывать о плановых проверках силовой и электрической части. Возможно надо проводить ежегодные технические обслуживания.

Дополнительная информация

Оценка 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...