ВЫВЕСКИ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ.
С развитием предприятий торговли возник новый тип магазинов, называемый торговый молл или магазин магазинов. Для конечного потребителя или покупателя, несомненно, удобно делать покупки или заказывать услуги в одном месте, когда для выбора интересующего товара достаточно обойти несколько магазинов, расположенных под крышей одного ТЦ (торгового центра ).
Раньше это были вещевые рынки, которые со временем утратили свою актуальность в силу усиления требований по качеству товара и соответствующего обслуживания. Теперь это огромные торговые комплексы, как например «Мега», «Авиапарк», которые могут предложить широкий выбор одежды для любого, даже самого привередливого клиента.
Соответственно с развитием такого типа торговых центров, возникла необходимость рекламного оформления магазинов интерьерными вывесками.
Отличие от наружных вывесок магазинов состоит в том, что на небольшом участке, где магазины расположены друг рядом с другом, резко усиливается конкуренция, и задачи по рекламному оформлению не кажутся такими простыми. Привлечение покупателя, акцентирование его внимания уже не может сводиться к простому изготовлению вывески.
Вывеска для торгового центра должна быть сделана на высочайшем уровне, с применением самых современных технологий, ведь только это способно создать положительный образ в глазах покупателей. Вместе с этим появились новые возможности и материалы для воплощения идей дизайн студий, так как внутренние вывески ограничены от влияния вредных погодных условий, таких как дождя и снега.
Вывески в ТЦ могут быть как световыми, так и не световыми, в случае наличия соответствующего внешнего освещения или требований администрации.
В основном это световые короба, небольшие лайтбоксы, световые буквы или буквы из нержавейки с подсветкой контражур, светодиодные вывески и неоновая реклама. В последние годы очень актуальны стали вывески из композитных материалов типа Дибонд или Алюкобонд. Эти материалы очень хорошо подвержены обработке и имеют небольшой вес, что очень актуально для интерьерных вывесок.
Однако более правильным подходом при изготовлении интерьерных вывесок считается комплексное рекламное оформление. Ведь покупатель обращает внимание не только на вывеску. Огромное значение имеет рекламная входная группа, лайтбоксы в витринах, внутренние вывески на стенах, система навигации в виде табличек и небольших пилонов.