Рекламная стелла — это большая конструкция рекламного, информационного или навигационного назначения со световыми динамическими или статическими элементами, размещенная на отдельном постаменте (фундаменте) и хорошо видимая с достаточного расстояния.

Такая конструкция используется тогда, когда нужно заранее информировать покупателя или посетителя о месте расположения вашего предприятия. Большая монументальная конструкция с наличием световых рекламных элементов должна привлекать внимание проезжающих машин или пешеходов, указывать направление движения или показывать необходимую информацию рекламного или общего характера

Пилоны имеют габаритные размеры не более 2-2,5 метров и предназначены для выполнения навигационных функций. Чаще всего это информационные указатели в Торговых центрах, на стоянках супермаркетов, территориях автосалонов, складских терминалах.

С развитием технологий рекламные пилоны выполняют функции помощников при поиске необходимой информации, используя все преимущества программно-управляемых сенсорных экранов или LCD панелей.

 

Фото работ по теме Рекламные стеллы и пилоны

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основании рекламной стеллы находится мощный металлический каркас, который устанавливается на специально подготовленный фундамент. Эта силовая конструкция и несет все основные нагрузки (ветровые и прочностные). Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом Дибонд, Алюкобонд, алюминиевыми панелями.

В качестве рекламных элементов используются вывески световые короба, лайтбоксы, объемные буквы с неоновой подсветкой, формованные логотипы, буквы из нержавеющей стали, объемные рекламные конструкции. Для подсветки используются разнообразные источники света — люминесцентные лампы, светодиоды, неон, металлогалогеновые прожектора.

Обычно изготавливаются двухсторонние конструкции. Однако по желанию заказчика можно произвести пилон практически любой формы, а также с 3 или 4-мя рекламными полями.

Пилоны могут быть комбинированные и сочетать в себе рекламные конструкции разной геометрической формы.
Фундамент или постамент, на котором всё располагается — железобетонный, заглубляется в грунт или расположен открыто с декоративной отделкой по периметру.

ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СТЕЛЛ И ПИЛОНОВ

1. Стела при въезде в город или любой населенный пункт — это большая монументальная конструкция с обозначением названия города и символики в виде герба или логотипа. Чаще всего они достались нам в наследство от старых времен. Сделаны они из бетона и металла. Внешне выглядят, зачастую, убого и требуют капитального обновления.

В последнее время стала заметна тенденция обновления этих конструкций, т. е. замена на более современные и красивые. Разработкой дизайна занимаются профессиональные дизайн студии и очень часто им удаётся создать действительно уникальный рекламный образ посредством стелы. Например в Москве происходит замена больших стел (стелл) на въездах в город.

На них располагаются гербы и схемы соответствующих районов. Технологии производства таких стел кардинально отличаются своей новизной. Применяются современные рекламные и строительные материалы.

2. Рекламная стела для торговых комплексов — это мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, представляющая собой столб, на котором размещены отдельные световые короба с рекламой арендаторов. Наверху размещается большой световой логотип торгового комплекса.

Места размещения выбираются в непосредственной близости от зданий или строений с учётом максимальной видимости для покупателей. Они могут быть одно, двух и трёхсторонней и сочетать различные технологии рекламного производства, такие как — световые короба, отдельные световые буквы, неоновая реклама, обшивка композитным материалом Дибонд.

При монтаже отливают бетонный фундамент или делают фундамент на сваях. Монтажные работы ведутся с использованием специальной техники.

3. Стела для автосалона предназначена для идентификации автодилера по марке продаваемых автомобилей. В качестве информации используется фирменный логотип, который изготавливается методом вакуумной формовки, и название предприятия. Внешний вид, места расположения информации, типоразмеры, используемые материалы уже утверждены представительствами зарубежных концернов и одинаковы для всех салонов.

Все технологии производства прописаны в специальных изданиях по оформлению дилерских центров — брендбуках. Там же чётко прописаны и места расположения этих стел (стелл). Изготовление единичной продукции имеет высокую себестоимость, в которую входит подготовка проектной документации, технологическая проработка и проведение дополнительных работ, например, изготовление вывесок или пресс форм для вакуумной формовки.

4. Рекламные стелы для бизнес центров служат для отображения названий фирм расположенных в данном здании и чем-то напоминают стелы (стеллы) торговых комплексов, однако имеют более меньшие размеры. Эти рекламные конструкции имеют индивидуальный дизайн и должны архитектурно вписываться в существующий стиль здания.

Заказчик должен заранее побеспокоиться о месте для данной конструкции, чтобы она находилась максимально близко от входа и помогала посетителям ориентироваться и находить нужную фирму.

5. Стела для автозаправки основной информационный элемент АЗС. Рекламные стелы служат для указания цен на топливо, наличия дополнительных услуг и наименование автозаправочного комплекса.

Информация имеет возможность быстрой замены с помощью применения светодиодных табло или цифровых сменных сегментов. Такие информационные конструкции располагаются перпендикулярно дороге и имеют две рабочих стороны габаритными размерами 6х1,6 метра.

6. Пилоны указатели размещают вдоль основных и дополнительных дорожных магистралей и применяют для навигации и помощи в поиске нужного объекта. Чаще всего они используются для указания направления движения к коттеджным поселкам, предприятиям, заводам и т.д.

7. Уличные пилоны — элегантные конструкции, которые лаконично вписываются в городскую архитектуру и используются для проведения рекламных компаний. Наиболее часто используются плоские, прямоугольные и с выпуклыми стеклянными поверхностями, за которыми располагается изображение.

Изображение может быть статично, как в обычных сити форматах, так и меняться как в роллерах и призмабордах.

Они располагаются непосредственно на углубленном фундаменте или на постаменте или ноге. Такие изделия, в основном, серийные, так как в них надо точно проработать все узлы, места сопряжений, способы быстрой замены изображений. Производство таких пилонов это достаточно сложный процесс, требующий наличие специального оборудования.

8. Интерьерные пилоны. Используются в торговых комплексах и офисах для облегчения внутренней навигации и рекламы в проходах. Бывают как стационарные, с размещенными на них схемами объектов торгового комплекса, так и переносные, с возможностью размещения в любом месте. Применение компьютерных технологий позволяет наглядно представлять всю необходимую информацию.

Фото работ по теме Рекламные стеллы и пилоны

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТЕЛЛЫ, ПИЛОНА

1. Начните работу с разработки качественного дизайна. На этом этапе проще всего вносить изменения и правки , корректировать бюджет проекта. Очень часто финальная трехмерная визуализация поможет определить необходимые габаритные размеры, выбрать освещение, получить представление об используемых материалах.

Мы рекомендуем не ограничиваться плоскостным макетом, после установки стеллы уже ничего не сделаешь. Необходимо иметь понимание не только всей конструкции , но и деталей, которые могут сыграть значительную роль в конечном продукте. Вывод такой- заказывайте только качественный 3D дизайн.

2. Получение предварительной сметы. На основании дизайна и габаритных размеров подбирается необходимая технология изготовления, производятся ориентировочные просчеты. Это позволит вписаться в планируемый бюджет и избежать дополнительных средств. Например, стоимость стандартной конструкции высотой 6 метров может отличаться в разы, в зависимости от сложности и используемых материалов.

3. Согласование конструкции. Этот вопрос больше стоит в юридической плоскости. Везде есть свои правила и способы получения разрешения. Можно попробовать самому, а можно использовать специальные фирмы, имеющие опыт решения таких вопросов.

Где-то вообще не надо получать никаких разрешений. Что касается Москвы, то тут получить разрешение практически не возможно, все места для отдельно стоящих конструкций разыгрываются на торгах. Вывод: обязательно выясните этот вопрос, будет очень неприятно, когда уже установленную конструкцию заставят снести.

4. Подготовка проектов. Когда уже понятна сумма, на которую надо ориентироваться, необходимо сделать расчеты на нагрузки, спроектировать фундамент, получить заключение о грунтах. Это очень важная часть, влияющая как на безопасность, так и на финальную стоимость. Все проекты должны подкрепляться соответствующими лицензиями.

5. Изготовление и монтаж рекламной стеллы. Производство должно быть оснащено необходимым оборудованием, таким как фрезерные станки, аппараты плазменной резки, серьезным сварным участком.

Персонал должен иметь соответствующий опыт и соблюдать не только технологию производства, но и безопасность при проведении работ. Выбор подрядчика является одним из самых важных этапов при заказе.

Фото работ по теме Рекламные стеллы и пилоны

СТОИМОСТЬ СТЕЛЛ И ПИЛОНОВ

 

Наименование Тип Материал Цена
Стеллы и пилоны
Разработка дизайн проекта от 10 000 руб.
Технические проекты с расчетами от 30 000 руб.
Пилон Алюминий, черный металл,ПВХ, оргстекло, светодиоды, композитные панели от 20 000 руб. за 1 м. высоты
Стелла Алюминий, черный металл,ПВХ, оргстекло, светодиоды, композитные панели от 50 000 руб. за 1 м. высоты

Для того, чтобы заказать рекламную стеллу, обращайтесь по тел.8 (495) 646-08-10 или присылайте заявку по электронной почте. zakaz@pro-r.ru

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕЛЛ

ПРОИЗВОДСТВО СТЕЛ ДЛЯ АВТОСАЛОНОВ

СТЕЛЫ ДЛЯ АВТОЗАПРАВОК

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ПИЛОНЫ

РЕКЛАМНЫЕ СТЕЛЛЫ И ИХ РАЗНОВИДНОСТИ

Оценка 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...