Правила размещения вывесок в Москве подразумевают получение точного и однозначного ответа на вопросы регистрации и согласования рекламных вывесок на улицах города.
На сегодняшний день регистрация и согласование вывесок в Москве является первоочередной задачей при планировании средств наружной рекламы, создания вывесок, оформлении магазинов. В связи с выходом известного постановления 902 правительства Москвы размещение наружной рекламы стало более упорядочено.
Какие преимущества это дает. Ну во первых, появилась практически полная ясность по рекламным вывескам, где и как размещать, что и каких размеров писать. Практически исключена бюрократическая составляющая , определены правила игры на этом рынке.
Ну и значительно улучшился внешний облик Москвы, стали видны фасады домов, исчезли гигантские уродливые конструкции и появился определенный европейский стиль оформления.
СОГЛАСОВАНИЕ ВЫВЕСКИ — ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
Существует 3 варианта развития событий перед заказом наружной рекламы и определении порядка действий по регистрации и согласованию вывески.
1. Для вашего здания уже разработана концепция размещения вывесок. Где же получить эту информацию. Все очень просто, необходимо зайти на сайт Москомархитектуры (здесь…) и проверить есть ли ваш адрес в списке адресов, для которых уже все подготовлено и расписано.
Именно с этого и надо начинать планировать вывеску для вашего предприятия, иначе возможны дополнительные траты, вплоть до полной переделки или замены вывески.
Выглядит это следующим образом . На картинке отображено текущее положение , на котором красными крестами показаны запрещенные конструкции, ниже на визуализированном фасаде указаны места и форматы разрешенной рекламы.
Если вы не согласны с таким решением, то, теоретически , можно оспорить это решение путем подачи документов на согласование вывески, а практически это упирается в финансовые траты (смотри пункт 3) и в отсутствие уверенности в положительный исход этого дела.
2. Для вашей улицы не существует индивидуальной концепции. Тогда необходимо опираться на постановление 902 Правительства Москвы. В нем все очень подробно описано и сопровождено визуальной информацией. Если взять основные положения, то можно вывести несколько основных правил
- Высота вывески должна быть не более 50 см, высота логотипа не более 75 см.
- Вывеска не может располагаться выше уровня первого этажа и занимать более 75% длины фасада
- На зданиях постройки ранее 1956 г., разрешены только объемные буквы на металлической рамке
- Запрещены банерные вывески (в том числе световые короба), бегущие строки, штендеры, полная оклейка витрин
Если все сделано в соответствии с этими правилами рекламы, то никакой регистрации проводить не надо. Вы изготавливаете вывеску, монтируете ее и всё. Никаких бумажек, документов, паспортов рекламы и т.д.
3. При желании индивидуально оформить вход или здание есть возможность подать документы в Москомархитектуру, в службу одного окна. Для этого необходимо подготовить специальный дизайн проект(описание вы сможете найти здесь), собрать необходимые документы и попытаться получить положительное заключение. Здесь результат не предсказуем.
В основном это работает для отдельно стоящих зданий , Торговых Центров, в которых есть несколько арендаторов, желающих разместить рекламу на фасаде, в том числе не только на уровне первого этажа.
Ориентировочная стоимость подготовки дизайн проекта составляет 35 000-40 000 руб., что не гарантирует получение вами положительного заключения.
СОГЛАСОВАНИЕ ВЫВЕСКИ — РЕКОМЕНДАЦИИ
Вывод такой, прежде чем заказывать вывеску в Москве, необходимо внимательно изучить соответствующие документы и лучше в первоисточнике. Если есть какие то вопросы , то вы всегда можете позвонить или написать нам. Вариант, как раньше, «договориться» с проверяющими органами сегодня не пройдет.
Все очень строго, конструкции не соответствующие правилам подлежат демонтажу. Поэтому мы рекомендуем действовать строго в соответствии с этим законодательством. Это сбережет вам время, деньги и нервы.