При изготовлении рекламных фасадов необходимо чётко соблюдать требования заказчика и ориентироваться на бюджет проекта. Есть разнообразные варианты и технологии рекламного оформления фасадов, имеющие свои преимущества и недостатки.
От выбора технологии и способа производства зависит не только внешний вид, но и долговечность изготовленной рекламной конструкции.
Существует огромное количество рекламных и строительных материалов имеющих самое различное предназначение, порой только интерьерное, и использование их при изготовлении наружной входной группы или элементов фасада категорично неприемлемо.
Например, ПВХ, сотовый поликарбонат имеют собственные коэффициенты теплового расширения.
То есть другими словами этот материал под воздействием солнечных лучей меняет форму, а затем при охлаждении эту форму обратно не принимает, и получаются «волнистый фасад и фриз». Поэтому, используя эти материалы при монтаже, надо давать материалу «дышать».
Мы очень тщательно рассматриваем технологию производства наружной рекламы и рекламных конструкций, входных групп, фризов, грамотно выбираем материалы. Ответственное и квалифицированное отношение к монтажу должны обеспечивать конструкторский и монтажный отделы.
ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ
Использование световых коробов, объемных букв, неона, светодиодов позволяют подчеркнуть особенности рекламного оформления. Информационные рекламные конструкции (или вывески) можно разделить на несколько видов.
Лайтбоксы, световые короба, имеющие стандартную прямоугольную или квадратную форму. Обычно представляют собой металлический каркас, обрамленный алюминиевым, металлическим или пластиковым профилем. Информационная лицевая панель изготовлена из оргстекла, сотового поликарбоната или баннерной ткани.
Изображение наносится либо виниловыми пленками, либо методом полноцветной широкоформатной печати. Подсветка производится изнутри светового короба с использованием люминесцентных ламп или неоновых трубочек.
Световые буквы – это элемент оформления, позволяющий создать объёмно пространственное изображение. Буквы могут быть световые, с различными типами подсветки (лицевая, контражур) и не световые. Материалы изготовления – это пластик, нержавеющая сталь, алюминий.
Неон — декоративный элемент, создающий яркую и заметную, даже на большом расстоянии, вывеску. С помощью газосветных трубок можно изготовить практически любую надпись или декоративный элемент.
Насыщенные яркие цвета, возможность придания динамики, долгий срок службы — вот только некоторые преимущества данной технологии производства неоновых объемных букв.
Светодиоды редко используются отдельно, конечно если только это не экран. Они дополняют рекламную композицию или используются в качестве подсветки, в основном когда вывеска имеет малую толщину и обычные способы подсветки не подходят.
Если в лицевой поверхности вывески сделать отверстия и вставить светодиоды, то применяя специальные контроллеры, можно добиться эффекта «звёздное небо», что, несомненно, дополнительно привлечёт внимание.
Вывески из композитных материалов — это световые элементы из Дибонда, Алюкобонда и др. Подробно описаны в разделе ВЫВЕСКИ ИЗ ДИБОНДА. Они изготовлены в виде коробов из композита с прорезными буквами.
Фигурные вывески изготовлены по технологиям позволяющим придать вывеске практически любую форму. Это могут быть как плоскостные решения, так и трёхмерные с использованием вакуумной формовки.