Профиль для пилона
Автор: admin

При производстве стел (стелл) для автосалонов используется комплексный подход с применением различных технологий. Обычно заказчик предоставляет уже готовый макет с выбором различных типоразмеров, который надо адаптировать к существующему объекту. Этот макет разрабатывался дизайн студией и входит в корпоративный «брендбук» производителя автомобилей. При изготовлении стелл  требуется соблюдения всех описанных технологий, используемых материалов и цветовых решений. Почти всегда необходимо согласование в представительстве автомобильной компании.

Поэтому, в начале производства стелы (стеллы) требуется тщательный подбор технологии производства, который удовлетворил бы высоким требованиям корпоративной продукции.

Обычно все лицевые поверхности стелл изготавливаются из алюминия или композитного материала Дибонд, Алюкобонд. Алюминий немного сложен в обработке и изготовление рекламных конструкций даются тяжелее, хотя большинство западных производителей отдаёт предпочтение ему. При производстве стел и пилонов из алюминия необходим большой опыт и наличие специфического оборудования (листогибочные машины, вальцы, машины координатной вырубки, специальное сварочное оборудование). Также необходимо тщательно разбираться в марках алюминия и их особенностях. Панели и изделия из алюминия необходимо повергать порошковой окраске. Использование Дибонда или Алюкобонда позволяет воплощать задумки дизайнеров с использованием минимума технологического оборудования. Наверно самым необходимым инструментом является фрезеровально раскроечный станок. Однако в некоторых случаях можно обойтись и ручным инструментом для раскроя(типа Фестул).

Обычно пилоны автосалонов представляют собой монолитную конструкцию с лицевыми панелями цвета «алюминий», в которые инкрустированы логотипы марок автомобилей и надписи имени дилера. Эти конструкции располагаются рядом с автосалоном для привлечения внимания клиентов в проезжающих мимо автомобилях. Стелла должна быть заметна и днем и ночью, поэтому обычная высота составляет от 5 метров.

Вначале ,как и для любой стелы, разрабатывается проектно конструкторская документация с расчетами на ветровые и прочностные нагрузки, рассчитывается фундамент. Дальше самый сложный процесс-подготовка панелей Дибонда для обшивки конструкции. Панели ,часто, имеют разнообразную форму (полукруглую, многогранную и т.д.) и поэтому прежде чем приступить к производству проводятся тщательные расчеты с определением необходимых радиусов ,линий раскроя и мест сопряжения Дибонда и других материалов.. Эти расчеты необходимы , если вы действительно хотите получить продукцию соответствующего уровня. Заказчики очень серьезные и требовательные и малейший просчет при проектировании пилона может привести к переделке всей конструкции.

Логотипы автомобильных концернов поставляются из Европы. Там они производятся большими партиями и по технологиям, оттачиваемыми годами. Используются методы формовки, шелкографии, вакуумной металлизации. Таким образом достигается общая стандартизация продукции. Однако бывает целесообразным производить продукции именно в России, особенно когда речь идет о серийной продукции. Зная требования и технологии производства можно получить изделия высокого качества и по достаточно привлекательной цене. Дополнительно избежав трудоемких процедур по доставке и растаможиванию эмблем.

Учитывая особенности нашего географического положения стелы, (стеллы) лучше делать световыми. Это улучшает восприятие и делает более заметным рекламируемый объект. Для внутренней подсветки могут использоваться как люминисцентные лампы, так и другие источники света (газосветные трубки, светодиоды). Обязательно должны быть предусмотрены  возможности обслуживания рекламных стел и пилонов. Электрические лампы не вечные и иногда выходят из строя. В случае потери внешнего товарного вида стелы или пилона, в следствии порчи или механического повреждения, бывает необходима замена лицевых панелей из Дибонда или Алюкобонда. Поэтому конструкция должна иметь возможность замены панелей из композита, а это как раз и должен предусмотреть конструктор на этапе предварительной проработки.

В общем, производство стел (стелл) и пилонов для автосалонов это очень трудоемкий и кропотливый процесс. Фирма производитель должна иметь необходимый опыт и оборудование для изготовления этой продукции. Объявлять тендер по типу «кто дешевле сделает» в данном случае может обернуться будущими существенными потерями, как в финансовом, так и в плане имиджа. Бывали случаи, когда представительства очень дотоИно подходили к вопросу оформления и требовали полностью заменить готовую стелу, как не соответствующую корпоративным стандартам. Поэтому обязательно встречайтесь, оценивайте опыт работ и производства, и помните что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и высококачественные рекламные стелы и пилоны нельзя изготовить за «сущие копейки»

Оценка 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...