Рекламная стела один из самых заметных элементов наружной рекламы. В силу своих габаритных размеров и смысле заложенном в названии, она не может оставаться незамеченной. Рекламные стелы выполняют рекламно информационную роль по привлечению покупателей или клиентов. Учитывая это, для достижения этой цели необходимо создать такую рекламную конструкцию, которая действительно смогла бы сформировать положительный имидж и побудить потенциального клиента сделать покупку, посетить предприятие или сделать более лояльным к рекламируемой марке. По своим функциональным принадлежностям логично было бы разделить эти конструкции наружной рекламы на несколько основных типов.
1. Подъезжая к крупному торговому комплексу, не всегда просто разобраться в том, какие магазины находятся на его территории. И нужно ли вообще туда заходить. В этом случае рекламная стела, находящаяся при въезде выполняет сразу три ответственные задачи. Первая — это функция рекламного указателя. Большую конструкцию видно издалека и всегда есть время на принятие решения о посещении торгового центра. Вторая главная роль это имиджевая. Обычно на самом верху такой стелы располагается вывеска название центра. Эта вывеска обычно изготавливается из световых элементов и неона для большего привлечения внимания. И если у вас сформировался положительный образ данной сети, то вы непременно туда заедете. И наконец , приблизившись, вы можете увидеть на стеле вывески магазинов расположенных внутри комплекса. Это часто световые короба с логотипами фирм и названиями. Т.е. рекламно информационные функции, возложенные на данную конструкцию, выполнены сполна.
2. Рекламная стела используемая для рекламы определённого товара очень часто используется для проведения долгосрочных сетевых рекламных компаний. В своё время на улицах Москвы можно было заметить стелы с цифровым фотоаппаратом, баночкой йогурта или пакетом сока. Однако это может быть и единичная рекламная конструкция в случае уникальности товара или непосредственной близости магазина, где его можно приобрести. Такие объёмно пространственные конструкции достаточно сложны в изготовлении и требуют индивидуального подхода.
3. Рекламная стела со светодиодным экраном используется для демонстрации динамичной рекламы в местах скопления автомобилей и пешеходов. Здесь очень много возможностей для демонстрации преимуществ товаров или услуг. Однако достаточно высокая стоимость не позволяет такой рекламной конструкции получить широкое применение.
4. Рекламная стела основной элемент оформления автосалонов. Практически все рекомендации по наружной рекламе требуют установку такой конструкции. Стела выполняет роль рекламного указателя и непосредственной рекламы марки автомобилей, представленной в этом салоне.
Использование такой рекламы, позволяет более широко использовать весь арсенал средств привлечения клиентов. Все выше описанные элементы наружной рекламы очень эффективны и незаменимы. Небольшим минусом являются сроки подготовки и изготовления, однако при правильном подходе и своевременном заказе все сроки корректируются к открытию вашего предприятия.