Неоновая вывеска из стеклянного неона
Автор: adminnew

Наружная реклама, а точнее уличная или витринная вывеска – ваш самый активный «продавец», который работает буквально без сна и отдыха, и днем и ночью на благо вашего бизнеса. Этот вариант априори направлен на массовую аудиторию, «выхватывая» из толпы именно тех, кто заинтересован в вашем предложении, даже если за секунду до этого они об этом даже не подозревали.

Естественно, что такой способ рекламы имеет не только свои преимущества, но и важное ограничение. По факту – у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциального клиента и заинтересовать его достаточно, чтобы он решил к вам зайти, совершить покупку, перекусить, подстричься, сыграть партию в бильярд, боулинг и тому подобное.

Как это сделать?

Вам поможет грамотный выбор цвета.

Сила цвета, формы и послания

Выбирая вашу будущую вывеску, вы не должны забывать, что обращаться она будет преимущественно к подсознательному человека. Поэтому логика в этом вопросе хороша — но только отчасти. Важную роль здесь играет правильно сделанный выбор цветовой гаммы, которая будет не только привлекать внимание человека, но и «энергетически», символически, психологически совпадать с типом товара или услуги вами предлагаемой.

Однако прежде, чем начать разбираться в ассоциативных рядах и реакциях на тот или иной оттенок, вам нужно очертить примерный круг вашей основной потенциальной аудитории. И понять — к какой культурной группе эти люди принадлежат. Дело в том, что среди разных религиозных и этнических течений привычные нам цвета могут восприниматься очень по-разному, например, белый цвет может считаться похоронным и тому подобное.

Выстроить ассоциативный ряд нетрудно:

  • зеленый — цвет легко ассоциирующийся с темой экологии, свежести (чего угодно, от продуктов до чистой кожи), весны, молодости, природы, садоводства, спокойствия, умиротворения, безопасности, надежды, юриспруденции, психологии, концентрации внимания, медицинских товаров, траволечения. Но помните, что в некоторых случаях это также могут быть темы зависти, болота и тошноты – оттенки решают многое;
  • желтый — цвет радости, солнца, большого количества энергии, лета, золота, монет, некоторых фруктов, тепла, безопасности (автомобили желтого цвета видны практически в любую погоду). Хотя с его оттенками стоит работать осторожно, так как некоторые из них вызывают ощущение запущенности, тоски, грязи и безысходности;
  • красный — цвет пожара, страстных губ, силы, спорта, бурлящей энергии, вызова, огнестрельного оружия, скорости, путешествий, агрессии и тому подобного;
  • голубой, синий — цвета прохлады, воды, текучести, снятия напряжения, музыки, глубины, грусти, чистоты и так далее.

Можно сказать, что свой собственный ключевой ассоциативный ряд есть у каждого базового цвета и многих популярных оттенков, используемых в рекламе. На темы их воздействия на психику человека и правильного сочетания пар проведено уже не одно эффективное исследование. Ваша же задаче при выборе правильной вывески – влить в актуальную для заказчика форму подходящее цветовое содержимое, и сделать это с максимумом адекватности. Например, выполненная в синих тонах надпись «агония страсти» будет смотреться, как минимум, странно, зато фраза «Зеленая аптека», оформленная в изумрудных оттенках, будет более чем понятна аудитории.

Игра света

Современные сферы рекламы, а также декора и других смежных направлений в своем распоряжении накопили не только богатейший опыт успешного сочетания разнообразных цветов, но и великолепные возможности их неоновой подсветки.

Этот прием добавляет выбранному вами цвету эмоциональной окраски и глубины, а также делает вашу вывеску максимально заметной при любой погоде и времени суток. Согласитесь, что когда на улице идет мелкий холодный дождь, так и хочется зайти в уютный ресторанчик с яркой теплой надписью «Чай и блинчики», ведь она так призывно «горит» среди серости и промозглости хмурого утра понедельника. Короткое слово «Клуб», выполненное в сочных алых тонах, ночью может стать настоящим маяком для скучающих потенциальных клиентов.

При этом презентативные возможности неоновых вывесок удачно дополняются простотой монтажа. Вы можете их легко менять при необходимости. Например, искрящаяся серебряным светом надпись «Мороженое» будет более чем уместна в жаркий сезон, а осенью можно снова вернуть тот самый «чай с блинчиками».

Если ваша компания занимается вопросами сохранения и защиты окружающей среды, то красивая вывеска из гибкого неона станет вашим дополнительным «плюсом в карму», так как это направление считается наиболее экологичным.

Однако при выборе текста надписи для оформления в неоне будьте крайне внимательны к шрифту, так как многие элегантные, витиеватые курсивы и петли издалека при подсветке будут выглядеть одной сплошной линией. Они хороши только при близком нахождении смотрящего.

Представляйте свои товары и услуги в максимально выгодном цвете и свете!

 

Оценка 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...