Главная > Стеллы
Стеллы, пилоны

Стеллы, пилоны

Рекламная стелла - это отдельностоящая рекламная конструкция, которая может быть как световой так и не световой. Очень часто стела используется для идентификации автосалонов, торговых центров, производственных предприятий, котеджных поселков и т.д. Размещаются рекламные стеллы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях.
Пилон
- один из важных элементов рекламного оформления и обычно располагается при въезде на объект или вдоль дороги, выполняя роль указателя. Рекламные пилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.

Использование стел и пилонов в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, привлечь дополнительных клиентов, облегчить узнаваемость торговой фирмы.

Современные конструкции улучшают имидж компании и поднимают показатель лояльности в среде высокой конкурентной борьбы. Наличие больш?их рекламных конструкций говорит о серьезности и стабильности предприятия.

Рекламные стеллы, наружная рекламаНаружная реклама - стеллы и пилоны Рекламные стеллы Наружная реклама - стелы и пилоны Наружная реклама - рекламные стеллы


Технические характеристики.

В основании рекламной стеллы находится мощный металлический каркас, который устанавливается на специально подготовленный фундамент. Эта силовая конструкция и несет все основные нагрузки (ветровые и прочностные). Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом Дибонд, Алюкобонд, алюминиевыми панелями. В качестве рекламных элементов используются вывески световые короба, лайтбоксы, объемные буквы с неоновой подсветкой, формованные логотипы, буквы из нержавеющей стали, объемные рекламные конструкции. Для подсветки используются разнообразные источники света - люминесцентные лампы, светодиоды, неон, металлогалогеновые прожектора.
Обычно изготавливаются двухсторонние конструкции. Однако по желанию заказчика можно произвести пилон практически любой формы, а также с 3 или 4-мя рекламными полями. Пилоны могут быть комбинированные и сочетать в себе рекламные конструкцииразной геометрической формы.
Фундамент или постамент, на котором всё располагается - железобетонный, заглубляется в грунт или расположен открыто с декоративной отделкой по периметру.

Виды рекламных стелл и пилонов

1. Стела при въезде в город или любой населенный пункт - это большая монументальная конструкция с обозначением названия города и символики в виде герба или логотипа. Чаще всего они достались нам в наследство от старых времен. Сделаны они из бетона и металла. Внешне выглядят, зачастую, убого и требуют капитального обновления. В последнее время стала заметна тенденция обновления этих конструкций, т.е замена на более современные и красивые. Разработкой дизайна занимаются профессиональные дизайн студии и очень часто им удаётся создать действительно уникальный рекламный образ посредством стелы. Например в Москве происходит замена больш?их стел (стелл) на въездах в город. На них располагаются гербы и схемы соответствующих районов. Технологии производства таких стел кардинально отличаются своей новизной. Применяются современные рекламные и строительные материалы.

2. Рекламная стела для торговых комплексов - это мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, представляющая собой столб, на котором размещены отдельные световые короба с рекламой арендаторов. Наверху размещается большой световой логотип торгового комплекса. Места размещения выбираются в непосредственной близости от зданий или строений с учётом максимальной видимости для покупателей. Они могут быть одно, двух и трёхсторонней и сочетать различные технологии рекламного производства, такие как - световые короба, отдельные световые буквы, неоновая реклама, обшивка композитным материалом Дибонд. При монтаже отливают бетонный фундамент или делают фундамент на сваях. Монтажные работы ведутся с использованием специальной техники.

3. Стела для автосалона предназначена для идентификации автодилера по марке продаваемых автомобилей. В качестве информации используется фирменный логотип, который изготавливается методом вакуумной формовки, и название предприятия. Внешний вид, места расположения информации, типоразмеры, используемые материалы уже утверждены представительствами зарубежных концернов и одинаковы для всех салонов. Все технологии производства прописаны в специальных изданиях по оформлению дилерских центров - брендбуках. Там же чётко прописаны и места расположения этих стел (стелл). Изготовление единичной продукции имеет высокую себестоимость, в которую входит подготовка проектной документации, технологическая проработка и проведение дополнительных работ, например, изготовление вывескок или пресс форм для вакуумной формовки.

4. Рекламные стелы для бизнес центров служат для отображения названий фирм расположенных в данном здании и чем-то напоминают стелы (стеллы) торговых комплексов, однако имеют более меньшие размеры. Эти рекламные конструкции имеют индивидуальный дизайн и должны архитектурно вписываться в существующий стиль здания. Заказчик должен заранее побеспокоиться о месте для данной конструкции, чтобы она находилась максимально близко от входа и помогала посетителям ориентироваться и находить нужную фирму.

5. Стела для автозаправки основной информационный элемент АЗС. Рекламные стелы служат для указания цен на топливо, наличия дополнительных услуг и наименование автозаправочного комплекса. Информация имеет возможность быстрой замены с помощью применения светодиодных табло или цифровых сменных сегментов. Такие информационные конструкции располагаются перпендикулярно дороге и имеют две рабочих стороны габаритными размерами 6х1,6 метра.

6. Пилоны указатели размещают вдоль основных и дополнительных дорожных магистралей и применяют для навигации и помощи в поиске нужного объекта. Чаще всего они используются для указания направления движения к котеджным поселкам, предприятиям, заводам и т.д.

7. Уличные пилоны - элегантные конструкции, которые лаконично вписываются в городскую архитектуру и используются для проведения рекламных компаний. Наиболее часто используются плоские, прямоугольные и с выпуклыми стеклянными поверхностями, за которыми располагается изображение. Изображение может быть статично, как в обычных сити форматах, так и меняться как в роллерах и призмабордах. Они располагаются непосредственно на углубленном фундаменте или на постаменте или ноге. Такие изделия, в основном, серийные, так как в них надо точно проработать все узлы, места сопряжений, способы быстрой замены изображений. Производство таких пилонов это достаточно сложный процесс, требующий наличие специального оборудования.

8. Интерьерные пилоны. Используются в торговых комплексах и офисах для облегчения внутренней навигации и рекламы в проходах. Бывают как стационарные, с размещенными на них схемами объектов торгового комплекса, так и переносные, с возможностью размещения в любом месте. Применение компьютерных технологий позволяет наглядно представлять всю необходимую информацию.

Рекламные конструкции - стелы и пилоныРекламные стеллы и пилоны Наружная реклама - стелы и пилоныРекламный пилон Рекламные стеллы и пилоны


Изготовление рекламной стеллы, пилона.

1. Определение параметров будущей конструкции.
Надо определиться с визуальным изображением и габаритными размерами (это существенно облегчает первоначальный просчет конструкции). Если у вас нет дизайн проекта, то необходимо, хотя бы, описать то, что вы хотите или сказать хочу сделать как… например у фирмы А.

2. Использование профессиональных дизайн студий.
Если вы не представляете, что хотите, то надо обратиться в дизайн студию для разработки и визуализации необходимой вам рекламной конструкции. Дизайн студии бывают разные. Но в любом случае если вы действительно хотите получить эксклюзивный и профессиональный дизайн, то за это надо платить. Стоимость может колебаться от 10 000 рублей и выше в зависимости от сложности работ.

3. Организация получения разрешительной документации
Если ваша стела (стелла) или пилон находятся в Москве, то без получения соответствующих разрешений устанавливать конструкцию нельзя. Штрафы могут достигать официально 150 000 рублей в сутки или  как договоритесь.

4. Поиск фирмы регистратора.
Для начала надо получить разрешение архитектора. Я бы порекомендовал обращаться в фирмы, которые занимаются регистрацией (смотрите полезные ссылки). Они этим занимаются постоянно и накопили огромный опыт решения всевозможных проблем. Также они проконсультируют о необходимых документах, которые необходимо собрать, и платежах.

5. Разработка инженерных проектов.
Далее необходимо сделать проекты конструкции с расчетами ветровых и прочностных нагрузок, расчет фундамента конструкции и электрический проект. Это необходимо делать независимо от города размещения. В Москве эти документы дополнительно проверяются соответствующими организациями и в случае точности расчетов, выдаётся заключение о прохождении экспертизы. Ориентировочная стоимость от 50 000 рублей.

6. Заказ дополнительных обследований (если необходимо).
Для больш?их конструкций требуется заключение геологии о грунтах расположенных под вашей конструкции. Это влияет на расчёт фундамента.

7. Расчёт стоимости изготовления и заказ.
Далее на основании всех проектов делается точный расчет стоимости стелы (стеллы). И, в случае, обоюдной договоренности конструкцию можно запускать в производство и, по готовности, осуществлять монтаж.

8. Проверка готового изделия.
После установки конструкцию проверяют на соответствие проекту (это для Москвы)

Наружная реклама - стеллы и пилоныРекламная стелла и пилон Рекламные конструкции - стелы и пилоныНаружная реклама - стеллы и пилоныСтелла азс


Полезная информация:


Стоимость изготовления рекламных стелл


Особенности изготовления стелл


Производство стел для автосалонов


Стелы для автозаправок


Интерьерные пилоны


Рекламные стеллы и их разновидности