Вывески как наружная реклама

Вывески как наружная реклама

Вывески как наружная реклама - наиболее доступные и чаще всего применяемые конструкции. Вывески могут иметь различное содержание, форму и технологию исполнения, но все они объединены единой целью - привлечь внимание потребителя к рекламируемым услугам.
Дизайн-концепция вывески осуществляет, прежде всего, коммуникативные функции, которые объединяют два понятия: "визуальный текст" и "канал связи".

"Визуальный текст" фактически является общим представлением о рекламной вывеске. "Канал связи" - это те средства, которые создают общее представление - буквы, изображения, цвета.


Качество вывески (наружная реклама), как правило, определяется ее смысловой четкостью и ясностью, которые достигаются качественными дизайн-решениями, говорящими сами за себя, узнаваемыми и легко понятными потребителю. Например, зеленые световые вывески аптек - увидев зеленый крест, любой человек сразу поймет, что рядом аптека. Тогда как трудно расшифровываемые символы с первого взгляда непонятны, поэтому тяжелы в восприятии.


Производство объемных букв для вывесок также широко распространено. Большие, четко очерченные буквы отлично воспринимаются, но одинокие надписи без изображения ненаглядны, к тому же большое количество слов утяжеляет вывеску.


Помимо всего прочего, при разработке проекта вывески требуется учитывать время, на которое она рассчитана. Неподсвеченная вывеска скроет от глаз покупателя круглосуточный магазин в темное время суток.


Современные технологии позволяют сделать как прекрасные световые вывески, так и вывески без подсветки: производство объемных букв и других объемных решений, сложные формы объектов, применение открытого неона, использование динамических элементов - все это предоставляет возможность реализовать даже самую смелую идею.