Все что вы хотели знать о изготовлении вывесок

Все что вы хотели знать о изготовлении вывесок

1. Мне нужна вывеска, с чего начать?
           Прежде всего нужно определиться с бюджетом, хотя бы приблизительно.
До 1000 долларов вы получите световой короб небольш?их размеров (до 5-ти квадратных метров) в эту сумму не входит монтаж и регистрация, которые могут быть выше стоимости самой вывески. В самом простом случае монтаж будет стоить порядка 250 долларов.

    Это установка вывески на плоскую стену с подключением к проводу выведенному вами. Если же короб надо закрепить на рельефную поверхность, на некотором расстоянии от стены или вообще установить на козырек или крышу, то точно придется раскошелиться на дополнительную металлоконструкцию, которую надо не только правильно и аккуратно сварить, но и покрасить (желательно порошком т.к. это позволит вам надолго избежать следов ржавчины). В этом случае стоимость монтажа может увеличиться в 2 и более раз, а если потребуется проведение электромонтажных работ (прокладка кабеля в гофре, установка автоматов, устройства защитного отключения, датчика темноты или датчика времени), то готовьте еще несколько сот долларов. Но в любом случае не экономьте на электрике. Постоянно не горящая вывеска, короткое замыкание, перегрев кабеля, вот результат экономии, а следствие вызов электрика и переделка проводки (как снаружи, так и внутри вывески), которая будет стоить существенно дороже.
 USpolo.jpg     
Стоимость услуг по регистрации составляет от 150 долларов Эту сумму лучше заплатить тем, кто этим профессионально занимается. Если у вас есть куча свободного времени и нервов то попробуйте пройти это все сами. Несколько дней беготни навсегда отобьет у вас желание когда либо еще заниматься этим. Помимо оплаты услуг регистратора потребуется оплатить стоимость за рассмотрение заявки, единовременную плату и еще какие-то платежи. Еще приготовьтесь к заказу электрического проекта и экспертизы этого проекта (от 350).

Плюс к этому  вам придется заказать дизайн проект, если это что-то простое типа
ОБУВЬ или ПРОДУКТЫ - белые объемные световые буквы на красном фоне или красные буквы на белом фоне, то это вам сделают бесплатно, возможно даже с привязкой (размещение макета вывески на фотографии объекта). Если же вы хотите что-то необычное, то здесь необходим дизайнер, именно дизайнер,  а не мальчик или девочка которые за пять минут набросают вам с десяток макетов отличающиеся только видом шрифта и цветом. За такие макеты можно не платить. Любая уважающая себя фирма  сделает вам это в качестве подарка. За хороший дизайн надо и нужно платить и здесь стоимость начинается от сотни долларов и выше. Верхняя планка цены зависит от крутизны студии и реального объема работ (разработка фирменного стиля , логотипа, 3-д моделирования).Но заплатив деньги вы вправе рассчитывать на более тщательный подход с предоставлением визуализации и вида вывески в темное время суток.

            Вот и получается, что определив бюджет изготовления вывески, смело умножайте эту цифру на 2 и у вас получится более менее реальная цифра, за которую вы получите вывеску, смонтированную по всем правилам и драгоценный паспорт этой вывески, который обеспечит вам спокойствие ровно на год. А если увеличите бюджет в три раза, то можете рассчитывать на оригинальный дизайн, нестандартную форму и содержание.

            Накопив от 1000 до 3000 долларов можно уже более широко подходить к процессу выбора технологии изготовления. Здесь помимо простого изготовления светового короба площадью от 6 до 15 квадратных метров можно выбрать отдельные объемные буквы с внутренней неоновой подсветкой, световой короб изготовленный из композитного материала типа Дибонд, Алюкобонд, или небольшую композицию сочетающую в себе все перечисленные элементы. Что касается монтажных работ, регистрации и дизайна, то все цены остаются либо такими же (в случае регистрации и дизайна)? либо возрастают пропорционально увеличившимся размерам (монтаж для светового короба).Единственное дополнение (и немаленькое) - это составление и экспертиза проектно-конструкторской документации для световых коробов площадью более 6 квадратных метров. Проектно-конструкторская документация – это комплект чертежей и спецификаций с расчетами на ветровые и прочностные нагрузки. Такую документацию под силу сделать только фирме обладающей необходимой лицензией. Этот документ подтверждает то, что вывеска изготовлена по всем стандартам и с соблюдением всех технических нормативов. Более того эта документация проходит дополнительную экспертизу в специализированных организациях .Стоимость этих документов начинается от 600-1000 долларов .

Подводя итог, вырисовывается следующая картина. Чтобы изготовить стандартную или нестандартную вывеску потребуется от 1000 до 5000 долларов. За эти деньги получите вывеску, комплект документации, паспорт вывески и чувство морального удовлетворения от проделанной работы. Не забудем также гарантийные обязательства, которые составляют 1 год на  металлоконструкцию, изображение, и другие внешние элементы, а также 3 месяца гарантии на люминесцентные лампы и около года на неон. Однако, если вывеска подверглась внешним разрушениям или нарушены правила эксплуатации (при мытье абразивными материалами, при недостаточном напряжении в сети (менее 200 вольт), то здесь ремонтные работы будут проводиться за ваш счет.

            Что касается сроков производства вывесок или световых коробов, то это обычно 2-3 недели, если заказчик не тянет с согласованием макетов, цветов и технологий. Однако в особо сложных случаях работы могут проводиться в течении месяца и более. Что касается сроков включающих получение паспорта вывески то это обычно от 2-х недель. штак если действовать по всем правилам то за 5-6 недель вы получите все то к чему вы стремились с первого дня заказа вывески.

         Далее при увеличении суммы бюджета от 5000 применяется  либо комплексный подход оформления фасада, включающий помимо вывески оформление входной группы и возможная отделка фриза дибондом или алюкобондом, либо увеличение размеров коробов или букв. Вообще оформление входной группы(очень умное словосочетание) подразумевает под собой обозначение входа для удобства посетителей. Это либо козырек ( наверное самая сложная вещь в производстве, даже скорее всего в эксплуатации: то сосулькой разобьет, то вода протечет(но это конечно не про нас)), либо частичная обшивка пространства вокруг двери,  либо какой ни будь изыск дизайнера не вписывающийся в простое понятие вывеска. Здесь обычно обязательно требуется профессиональный дизайн, потому что после проведения всего комплекса работ изменения вносить очень сложно, в отличие от простой вывески , в которой можно поменять лицевую панель, если не понравилась. Да и расчеты стоимости изготовления вам смогут назвать не сразу (в отличии от короба и букв, порядок стоимости на которые практически одинаков у всех).В таких проектах без квалифицированных технологов и конструкторов не обойтись.

2. Как мне найти надежного производителя вывесок?

Если вы читаете эти строки , то значит вы попали на сайт этого производителя и вам ничего не надо искать (далее можно в принципе ничего не писать).

            Но все-таки хотелось бы порекомендовать технологию поиска.

            Во-первых не надо обзванивать всех подряд и выбирать того кто предложит дешевле. А еще говорить что фирма «Вывеска на коленке» делает это дешевле, и вы с такими ценами долго не проработаете.

            Во-вторых не надо поручать это девочке, которая в этом вообще не разбирается , и просто обзванивает всех чтобы составить отчет для Иван Иваныча - я обзвонила 15 фирм ,составила таблицу и получилось что в фирме «Кривые руки» цена самая дешевая.

            В третьих не рассылайте проекты по 10-15  адресам электронной почты, которые вы переписали из журналов или взяли на сайте. Возможно, ваше письмо попадет не к тому адресату или вообще затеряется или на найдет.

            Так как нужно действовать. Существует несколько периодических изданий по наружной рекламе. Некоторые из них бесплатно доставляются заказчикам некоторые доступны только специалистам (не будет же заказчик выписывать журнал «Вывески») хотя каким-то окольным путем могут  попасть к вам. Однако самый эффективный путь это проверенная рекомендация от знакомых или друзей(это самое лучшее)  или Интернет.

            И здесь вам придется потрудиться , анализируя кучу информации. Вообще сейчас наверное не осталось рекламно-производственных фирм не имеющих представительство в сети. Поэтому вам предоставляется возможность воочию оценить уровень фирмы и ее работы (что невозможно по объявлениям в журналах). На что нужно обращать внимание.

            Ну это в первую очередь работы, которые все размещают в рубрике наши работы (хотя ваши они или не ваши сразу не разберешься). Был случай когда одна молодая фирма показывала чужое портфолио (с достаточно солидными работами), а когда выяснилось что это не ее работы спокойно сказала «Ну и что, мы тоже так можем».

            Наличие производственных мощностей и дополнительного оборудования (фрезерный или лазерный комплекс, неоновый завод), обладание  технологиями сварки алюминия и работы с композитными материалами(очень умно, но эти слова надо запомнить, возможно потом употребив их в разговоре с менеджером, вы раз и навсегда дадите понять ,что вы в теме и провести вас не удастся).

            Время работы фирмы на рынке и (возможно) громкие имена заказчиков, которыми мы все так любим хвалиться.

            Ну и наконец самое главное это люди. Можно создать красивый образ, накупить кучу оборудования но правильно работать это умение которое не купишь. Опыт приходит с годами (наверно очень пафосно).Позвоните, пообщайтесь попросите сделать расчеты и по разговору вы сразу поймете кто перед вами. А если вы еще найдете время съездить на производство и посмотреть, то здесь уже вряд ли кто-то сможет вам запудрить мозги (потому что в отличие от офиса где все говорят на производстве делают, а как делают вы сами все увидите). Пообщайтесь с технологами, конструкторами, попросите объяснить непонятные моменты. И все станет на свои места, я думаю вы сразу определитесь делать в этой фирме заказ или нет (Раскрыл все тайны:). Теперь постоянно придется организовывать экскурсии на производство. Неплохой бизнес, если за это брать деньги). Ну, вообще это идеальный вариант. У всех как обычно не хватает времени. И здесь уже по отношению менеджера , его профессионализму, владением вопросом можно  сделать выводы о уровне фирмы.(наверно понятно, что отношение, владение и уровень у нас высок. Нет, очень высок. Нет, вам все же придется позвонить)

            В общем ищите, смотрите, выбирайте. Потратьте часть своего времени. И тогда в самый разгар проекта у вас не будет мыслей «А зачем я выбрал эту компанию?»

Ознакомьтесь со списком наших услуг:

Рекламные стелы для автозаправок,
Изготовление крышных установок магазинов,
Фасады,
Изготовление неоновых вывесок,
Входные группы,
Брендмауэры, сетки,
Изготовление и монтаж наружной рекламы.