Требования к наружной рекламе

Требования к наружной рекламе

Исследования известных маркетологов показали, что размещение рекламы не будет оказывать нужного действия, если не соблюдать определённых требований, которые относятся как к этапу дизайна и проектирования, так и к получению официального разрешения на рекламные вывески:

1. Любому рекламодателю выгодно, чтобы только его реклама привлекала к себе внимание, выделялась и была узнаваема среди других.

Изготовление наружной рекламы должно придерживаться главного требования – ей необходимо быть яркой. Казалось бы, здесь нам на выручку приходит неоновая наружная реклама, но нельзя, же разместить её в слепую, в любом месте.
Уже давно изжили себя вывески магазинов, которые просто выделяются ярким цветом. Они, конечно же, работает, но только в контрасте к фоновому цвету. К примеру: синяя неоновая наружная реклама будет отлично выделяться на жёлтом фоне.

2. Другой путь - это привлечь внимание особым расположением. Здесь, конечно же, нужно учитывать расположение рекламы к окнам, карнизам, простенкам и др.

3. Вывески магазинов будут хорошо выделяться при разделении уровней размещения. Таких уровней всего четыре: высотный (в качестве основного носителя используются Крышные установки), средний (он находится между последним и первым этажом здания и используется для растяжек и брендмауэров), над витринами(основное место размещения вывесок, объёмных букв т.д.), и последний уровень - это пояс витрин(здесь используются световые панели, постеры, рекламные лайтбоксы и плёночная аппликация).

4. Другой фактор, который способен выделить вашу рекламу и который следует учитывать, это, конечно же, размер рекламы. Его следует выбирать исходя из архитектурных особенностей здания, на котором будет расположена реклама. Здесь работает принцип: большое - маленькое. Например: стандартный вход с большой рекламой или огромные стены, на которых будет изящная маленькая вывеска. В каждом случае используется индивидуальный подход и кропотливая работа профессиональных дизайнеров.

5. Геометрический принцип. Плоскостная реклама, окружённая разными по форме элементами или же объёмная в просторном воздуИном пространстве. Здесь опять придётся сравнивать варианты вывесок, изготовленные по различным технологиям. Пригодиться проектирование в формате 3D, ночные и дневные виды дизайна.

6. Конечно же, не стоит забывать о материале изготовления рекламы. Современные технологичные материалы, обработанные на новейшем оборудовании- это несомненно, шаг к созданию индивидуальных и привлекательных вывесок.

7. Размещение любой рекламы регламентируется законами города, требованиям безопасности и эстетическими соображениями. Любой формат наружной рекламы требует получения паспорта. В виде исключения идёт оформление витрин. Для получения необходимой документации составляются проекты крепления вывесок, электрические схемы, проводятся необходимые экспертизы.

8. Учитывая особенности нашего климатического пояса необходимо использовать материалы имеющие достаточную стойкость к агрессивным атмосферным явлениям, а готовая продукция должна иметь прочность и влагозащищённость. Использование подсветки просто необходимо для создания современной продукции для наружной рекламы