Стратегия размещения наружной рекламы

Стратегия размещения наружной рекламы

Наружная реклама должна продавать рекламируемый товар, увеличивая его потребительский спрос, а вслед за ним и доходы заказчика. Но успешная рекламная кампания зависит не только от качества изображения, помещаемого на щиты и вывески, качественного изготовления световых коробов, но и от выбранной стратегии размещения. Стратегия размещения в свою очередь учитывает длительность рекламной кампании, ее бюджет и задачи.

К примеру, центральные улицы города неизменно оказываются в приоритете у заказчиков, тогда как спальные районы остаются не охваченными. Хотя привлекательные объемные буквы для рекламы товаров массового спроса будут более востребованы именно в спальных районах. В стратегии размещения главную роль играют категории населения, различающиеся в зависимости от части города, а не личные предпочтения специалиста. Во всем мире проводятся всевозможные исследования спроса на тот или иной продукт и в зависимости от полученных показателей вносятся коррективы в стратегию.


Количество размещаемых на территории города щитов и различных вывесок прямо пропорционально связано с увеличением популярности товара: чем больше, тем выше популярность. Немаловажное влияние в данном случае оказывает и качество рекламы - идея, световые элементы и т.д.. Изготовление неоновых букв - прекрасный и не самый дорогой вариант для наружной рекламы - лаконичная и немногословная вывеска легко запомнится, хотя технические возможности современного производства способны реализовать любую даже самую смелую идею.


Яркие буквы объемные и реклама, интересная, легко запоминающаяся, но ничем не освещенная в темное время суток скрываются от глаз потребителя. В то время как световые вывески продают товар не только днем, но и ночью. Поэтому сделав заказ на изготовление световых коробов или изготовление неоновых букв, заказчику не потребуется искать варианты выгодной подсветки.


Размещение наружной рекламы должно удовлетворять принципу равномерности. Это не только позволит рационализировать затраты, но и охватит наибольший потребительский слой. По оценкам специалистов достаточно разместить на территории города до 30 щитов с наружной рекламой, чтобы обеспечить нужных эффект.


Стратегия размещения наружной рекламы учитывает не только перечисленные, но и другие нюансы. Ее создание - это не столько расчетный, сколько творческий процесс, который необходимо доверить профессионалам.