Наружная реклама – виды, особенности, применение

Наружная реклама – виды, особенности, применение

В настоящее время наружная реклама является неотъемлемой частью современных мегаполисов. При свете дня и с приходом ночи информация выливается бурным течением на улицы каждого города планеты Земля. Упустить из взгляда рекламные вывески, плакаты или стенды просто невозможно, поэтому данный тип информирования людей является самым популярным направлением в рекламном бизнесе.

Помимо своей прямой функции – оповещения жителей и гостей города о заведениях и услугах, изготовление наружной рекламы является шагом к созданию уникального внешнего образа компании. Нередки случаи, когда рекламная конструкция превращается в общепризнанное украшение здания/жилого дома и может претендовать на статус культурного памятника. Яркая вывеска со временем становится синоним конкретного места, что максимально увеличивает внимание и известность рекламируемой компании среди населения. 

Развитие новых технологий изменило привычные атрибуты людей во всех сферах жизни, и в первую очередь рекламных средствах. Электронные и визуальные решения постепенно заменяют ранее популярные способы информирования масс. При этом наружная реклама динамично развивается без оглядки, на какие-либо условности и мимолетные тенденции. Секрет высокой актуальности данного способа рекламы неотделим от передовых инноваций.

Изготовление рекламных вывесок – направление, развивающееся одновременно, а порой и с опережением прогресса. Производители и продавцы товаров и услуг со всего мира ощутили эффект от использования наружной рекламы. В свою очередь покупатели и клиенты получили один из самых красивых и удобных способов получения рекламных предложений и знакомства с новыми услугами.

Наружная реклама в зависимости от поставленной задачи может располагаться на фасадах зданий, крышах, стенах домов и в витринах. Для привлечения интереса максимально широкой аудитории используются оригинальные решения, призванные привлечь как можно больше взглядов и внимания прохожих и жителей окрестной с рекламной точкой территорией. Среди рекламных конструкций стоит выделить стелы и пилоны, оформленные специальным образом козырьки входа в помещение (входные группы), световые короба, фасады, неоновые вывески и объемные световые буквы.

Особого внимания заслуживает последний вид наружной рекламы. Объемные световые буквы – сегмент рекламы, набирающий большую популярность. С помощью данной технологии информация рекламного характера – дорожная реклама, вывеска магазина или ресторана заметно выделяют надпись из общего потока данных. Объемность букв придают вывеске компании по-настоящему живую энергию, которая притягивает взгляды снова и снова.

Немаловажным достоинством подобных вывесок является их освещение в темное время суток. Упустить подобный логотип или название фирмы просто невозможно. Заметные с большого расстояния буквы помимо прямой рекламной функции в данном случае несут и информационное назначение. Наиболее выгодно это для круглосуточных заведений – аптеки, клиники или ресторана.


Использование объемных световых букв не имеет ограничение. Установить яркую вывеску могут владельцы ресторанов, кафе, супермаркетов и небольш?их магазинов, салонов красоты и агентств недвижимости. В каком поле деятельности не была занята компания – объемные световые буквы всегда привлекут внимание и интерес будущих клиентов.