Наружная реклама и ее влияние на имидж компании

Наружная реклама и ее влияние на имидж компании

Размещая на улицах города наружную рекламу, компании рассчитывают, прежде всего, на пешеходов, пассажиров общественного транспорта и на автомобилистов. "Наружка" в отличие от остальных видов рекламы сопровождает потребителя повсеместно, постоянно воздействуя на подсознание. Если телевизор можно переключить на другой канал во время рекламной паузы, а в журнале перевернуть страницу, то от рекламных щитов никуда не денешься.

Рекламные наружные конструкции могут быть выполнены в различных вариантах - это и щиты (простые, электромеханические с возможностью смены изображения, с внутренней подсветкой), и сооружения остановок общественного транспорта, и различного рода киоски, и световые короба, и фасадные вывески, и изготовление объемных букв и так далее.


Деление наружной рекламы на виды: световую и щитовую - различает их функциональную направленность. Так, по словам специалистов, щитовая реклама обеспечивает запоминание марки, а световая - отражает ее имидж.


Щитовые рекламные конструкции с внутренней подсветкой позволяют совместить и запоминание марки, и поддержку имиджа. Такая наружная реклама выглядит элегантно и дорого, но и стоимость ее соответствующая: выше почти в два раза. Дорогие щиты с внутренней подсветкой непопулярны у заказчиков, поэтому, редко попадаясь на глаза потребителя, выгодно выделяются на фоне другой рекламы.


Сооружения остановок и световые коробы являются непременными атрибутами крупных городов. Они также относятся к типу наружной рекламы, сочетающему световую и щитовую. Данные конструкции, как правило, устанавливают в местах наибольшего скопления людей. Реклама на остановках продвигает массовый и недорогой товар, а световые короба - товары премиум класса. Вторые преимущественно располагают в центре города, тогда как первые распределены по всей его территории.


Изготовление объемных букв и последующее их размещение на фасаде, как и фасадные вывески, являются прекрасным способом привлечения внимания к располагающемуся в здании магазину или офису. Такая реклама, как правило, несет в себе и ориентационную функцию, указывая на вход в организацию.