Наружная реклама и ее основные принципы

Наружная реклама и ее основные принципы

Чтобы заявить о себе сегодня, нужно не только оказывать качественные услуги или иметь оснащенное самыми современными технологиями производство, но и создать себе имидж, невозможный без графического дизайна. Дизайн стендов, фасадов, изготовление козырьков и так далее - все это требует профессионального подхода.

В проведении успешной рекламной кампании не последнюю роль играет грамотное брендирование и качественная яркая наружная, например, неоновая реклама.

Наружная реклама может быть как отдельно стоящей конструкцией, так и частью оформления фасада здания, в котором расположен офис или магазин. Например, изготовление козырьков в соответствии с духом и имиджем магазина или офиса может быть прекрасным рекламным ходом. Инвестиции в качественный дизайн фасада и в рекламные щиты окупаются, благодаря увеличению потока клиентов.

К тому же наружная реклама - это один из наиболее востребованных и эффективных видов рекламы организаций, предлагающих свои услуги массовому потребителю. Ее эффективность во многом зависит от соблюдения следующих правил:

1. Наружная реклама должна быть легка для восприятия и лаконична. В распоряжении автомобилиста всего десять секунд, чтобы оценить ее.

2. Размер графических элементов (неоновые буквы, логотипы и т.д.) должен быть достаточно крупным для комфортного восприятия наружной рекламы с дальнего расстояния.

3. Все виды наружной рекламы, в том числе и неоновая реклама, должны сочетать в себе контрастные цвета, например, черный и желтый. Близкие по восприятию цвета издалека тяжело различимы, оранжевые неоновые буквы на красном фоне издали покажутся расплывчатым пятном.

4. Внешний вид наружной рекламы должен быть ориентирован на ее целевую аудиторию, то есть эстетически не отталкивать ее, заинтересовывать.

5. Наружная реклама должна содержать призыв, побуждающий потенциального потребителя к действию, например "Успей купить".