Методы рекламного воздействия (часть 5)

Методы рекламного воздействия (часть 5)

Современная реклама ушла очень далеко в своих способах и методах воздействия, однако далеко не всегда она может на несколько минут эфирного времени дать ответы потенциальному потребителю на все интересующие его вопросы. Так, был разработан метод превентивных вопросов.

Смысл его заключен в том, что покупатель получает ответ на свои возможные вопросы значительно раньше, чем она сможет ими вообще задаться. Потребитель ставит себя на место того человека, который задает вопрос, получает на него удовлетворяющий его ответ и как бы чувствует свое превосходство даже над самой рекламой.

Наряду с прочими очень популярным в рекламе является метод использования положительных и ценностных образов, понятий и слов. Здесь за основу берутся общечеловеческие ценности, которые в результате столкновения с рекламой становятся ее неотъемлемой частью. В рекламных роликах как бы хотят показать потребителю, что, только приобретя тот или иной товар, он сможет наслаждаться полной гармонией с природой. Выглядит это достаточно банально, но производит эффект на потенциального потребителя.

Несмотря на то, что изготовленная реклама может воздействовать на сознательное и бессознательное состояние мозга человека, в любом случае к ней складывается некоторое недоверие, с которым она должна героически справиться. А что для этого необходимо? Всего лишь, чтобы реклама ненавязчиво ответила потребителю на его вполне обоснованный вопрос: А почему этот товар настолько хорошо, что вы предлагаете мне его купить? Получив разумный и внятный ответ, любой покупатель будет чувствовать себя более информированным, а доверие к рекламе, соответственно и продукту, предлагаемому в ней, значительно и резко возрастет.

Важным моментом в создании рекламы (будь то обычный телевизионный ролик или наружные вывески буквы) является яркое впечатление от ее просмотра. Это должно быть что-то такое, что может укорениться в памяти потенциального покупателя. Прекрасным решением подобной проблемы будет юмор. Главное, чтобы он был уместным, ненавязчивым, хорошо запоминался и не был банальным настолько, что через несколько просмотров надоел бы зрителю. Юмор в рекламе должен быть рассчитан на длительный просмотр. Как, к примеру, реклама сок Добрый. В каждом новом ролике этот незатейливый малыш высказывает какие-то умные и одновременно забавные мысли, главное, что они близки как взрослым, так и детям.

Рекламные ролики в последнее время все чаще базируются на таких сценариях как «проблема-решение». В чем суть? Конечно же, можно просто преподнести товар, как нечто необходимое, но значительно выигрыИнее он будет выглядеть, если создать потенциальную проблему и решить ее с помощью рекламируемого товара. Причем, это можно утрировать до самых абсурдных ситуаций. Но выглядеть такое развитие событий будет очень реалистично. В данном случае рекламируемый продукт будет выступать в качестве идеального решения. Кроме того, некоторые рекламируемые товары могут быть освещены только таким образом.

Реклама призвана для увеличения популярности товара, а для этого все средства хороши. Главное с умом подходить к этому вопросу и правильно сочетать в одном ролики приемы воздействия на аудиторию, тогда успех будет гарантирован.

Предыдущая часть