Методы рекламного воздействия (часть 4)

Методы рекламного воздействия (часть 4)

В качестве главной цели рекламы очень часто обозначают только лишь возможность окупить все затраченные на ее создание средства, а уже даже при небольшом ее успехе можно рассчитывать на то, что она принесет некоторую прибыль. Также есть реклама, направленная на поддержание существующей среди потребителей популярности того или иного товара.

К примеру компания «Кока-кола» давно уже не нуждается в представлении, однако для того, чтобы удерживать свои позиции просто жизненно важно всегда быть на слуху. Так что и в этих целях может создаваться реклама.

Основной принцип действия рекламы – это воздействие на психическое состояние индивида, причем всеми возможными способами: сознательными (это наиболее часто употребляемая в рекламе группа) и бессознательными. Среди массовой аудитории достаточно много тех людей, которые считают, что на них не воздействуют бессознательные методы, и они могут легко смотреть рекламу, но этим то и пользуется основная часть создателей рекламы.

«Очевидность рекламных постулатов» - это один из популярнейших методов. Потребителю говорят почти неоспоримое утверждение, с которым трудно не согласиться, да и фактически согласиться с ним он не может, потому, как не знает, как есть на самом деле. А для того, чтобы убедиться надо пойти в магазин и купить рекламируемый продукт. Этот метод действует таким образом, что, если человек ее посмотрел, то ему обязательно захочется купить предлагаемый продукт.

Есть другой, очень схожий и достаточно эффективный метод – это «выборочный набор утверждений». В рекламе никто тебя не заставляет говорить обо всех характеристиках рекламируемого предмета, достаточно огласить лишь список преимуществ, которые могут заинтересовать покупателя. Таким образом, создатели рекламы выборочно относятся к характеристикам рекламируемого товара, чем и обеспечивают успех его продаж.

Создание слоганов также частое явление в рекламном бизнесе. Использование слоганов при изготовлении рекламы является неким профессионализмом, потому как этот метод действует на бессознательное мышление. Особенно хорошо использовать его в сочетании с обычными, сознательными методами воздействия на потенциального покупателя. Когда после просмотра человек может переработать информацию, а затем безболезненно получить порцию того, что он не сможет осмыслить.

Эфирное время, выделяемое на рекламу очень мало, по этой причине создатели рекламы вынуждены останавливать только на самых ярких сторонах продукта, давая понять покупателю, что это только небольшая часть, того, что они могут приобрести. Такой метод носит название «Некоторые особенности продукта». Как говорится, краткость – сестра таланта.

Метод независимое мнение основывается, даже лучше сказать ссылается на известные компании, клиники и лаборатории, таким образом, стремится убедить покупателя в уникальности продукта.

Одним из важнейших критериев в создании рекламы является то, что рекламируемый продукт должен, даже просто обязан производить моментальный эффект. Грубо говоря – включи и все само собой сделалось и исправилось. Все эти методы активно применяются при производстве объемных букв.

Предыдущая часть                                Следующая часть