Методы рекламного воздействия (часть 3)

Методы рекламного воздействия (часть 3)

Наряду с методами рекламного воздействия, различают ряд некоторых приемов, которые служат как бы материалом для переработки методов. Чаще всего главная нагрузка ложиться на различные эффекты, которые помогают покупателю уверовать в то, что мрачный и невзрачный товар другой фирмы значительно уступает яркому и привлекательному предлагаемому товару.

Стоит более подробно разобраться в приемах рекламного воздействия на примерах. Это поможет глубже понять смысл, заключенный в подобном принципе работы с рекламой.

Первый и очень популярный способ – это работа с контрастами. В такой рекламе (сюда можно отнести и телевизионную рекламу, и изготовление наружной рекламы и др.) максимально ярко выделяется продаваемый товар, одновременно на втором плане показывают серый и невзрачный товар конкурентов. Важную роль играет работа света и тени, а также музыка, ярка и задорная, которая сможет побудить потенциального клиента остановить свой взгляд на данной рекламе. Основой приема контрастов являются резкие перепады цвета, звука и видео материала. Это дает возможность сравнить товары, конечно же, выставляя рекламируемый товар в лучшем цвете.

Наряду с контрастами, широко используется такой прием рекламного воздействия как сравнение. В отличие от предыдущего способа, сравнение не подвергается такому огромному количеству различных эффектов. Можно сказать, что здесь просто утверждается качество товара в сравнении с другими. В рекламе потенциальному потребителю наглядно предоставляются все существенные преимущества, при условии, что они выставляются перед другими товарами, как нечто очень важное и необходимое. Обесцвеченные и обезличенные другие товары сравниваются с рекламируемыми товарами, яркими и интересными, а главное изобилующими огромным количеством самых разнообразных функций и возможностей использования.

Прием рекламного воздействия «как все» можно отметить как наиболее убедительный, так как в данном случае мы сталкиваемся с рекламой, где в подтверждение качеству товара представлена широкая аудитория, которая уже пользовалась данным товаром или услугой. Очень важно при работе с методом «как все» учитывать все нюансы его построения. Прежде всего, реклама должна быть убедительной, а для этого в качестве примера необходимо выбирать людей из той группы, которая максимально соответствует группе потребителей. Следует учесть их возможный характер, манеры поведения, привычки и интересы. Тогда реклама может иметь успех, потому как потенциальные потребители будут ей доверять, ведь на экране они будут видеть образ самих себя. Также часто подобная реклама связывается с теми или иными праздниками, для того чтобы привязать к рекламе еще большую аудиторию зрителей. Прием «как все» кроме рекламы получил широкое распространение и в предвыборных кампаниях, где кандидат максимально приближается к народу, он такой же, как и все, это подтверждается различными фотографиями и образом его жизни.

Эти три приема рекламного воздействия имеют огромное значение для создания рекламного ролика в целом. Во многом результат зависит от правильности их выбора, а также лаконичном сочетании с методами рекламного воздействия (типичным примером такого воздействия являются вывески световые короба).

Предыдущая часть                                Следующая часть