Методы рекламного воздействия (часть 2)

Методы рекламного воздействия (часть 2)

Кроме простых методов рекламного воздействия, выделяют ряд других не менее эффективных и очень популярных. Их, как правило, используют в сочетании с простыми методами, для максимального усиления эффекта от предлагаемого товара.

Таковыми методами являются: «использование слоганов», «концентрация на нескольких частях или особенностях», «дополнительно свидетельство», «победившая сторона», «использование авторитетов или групп влияния». Все они могут использоваться на стандартных рекламных вывесках и носят условный характер, однако даже своим названием в полной мере раскрывают свою сущность. штак, о каждом более подробно.

Первым и очень популярным является метод использования различных слоганов. В первую очередь они легки для запоминания, таким образом, прекрасно усваиваются потенциальным покупателем. Такой метод изготовления рекламы помогает максимально сконцентрировать внимание, рассказывая в небольшом предложении или словосочетании о сфере применения или какой-то положительно особенности. Так или иначе, потребитель начинает ассоциировать определенную марку товаров с слоганом, который будет формировать исключительно положительный образ.

Концентрация на нескольких частях или особенностях является не менее распространенным приемом рекламного воздействия. В условиях желания потребителя сохранить свои индивидуальные взгляды и принципы на те, или иные вещи, каждый старается избегать длительного просмотра, а соответственно и воздействия рекламы. В данном случае основной задачей является успешность воздействия и на подобные слои общества, точку зрения которых реклама за несколько секунд должна кардинально изменить. Поэтому в рекламу вкладывается только то, что способно поднять настроение и привлечь внимание. В результате чего потенциальный покупатель подвергается рекламному воздействию сам того не ожидая.

В качестве дополнительного свидетельства покупателям дают возможность самостоятельно убедиться в точности и правдоподобности излагаемого в рекламе. Для этого приводятся различные утверждения, дающие понять, что все это правда. Также часто ссылаются на авторитетных лиц, которые испробовали данный товар и гарантируют его высокое качество.

Естественным продолжением предыдущего метода является «победившая сторона». Только в данном случае ссылка на других людей берется за основу способа рекламного воздействия. Чаще всего в данном методе используется желание известных или неизвестных, главное, что каких-то конкретных лиц, быть победившим. Им предлагают попробовать что-то другое, но в результате всего они все равно выбирают рекламируемый товар, подтверждая тот факт, что он не может быть даже сравнен с чем-то другим ему подобным.

Использование авторитетов или групп влияния – этот метод говорит сам за себя. Во многом он схож с двумя предыдущими, однако в противовес им, здесь в качестве главных героев используют популярных и всем известных людей, к взглядам и мнениям кого общая масса в любом случае стремиться прислушиваться.

Предыдущая часть                                Следующая часть